Что понравилось и что не понравилось
Понравилось ( с точки зрени эффективности технологий):
- Качественная работа с медиа, формирование повестки дня. Оперативно перебили тему педофилов истерикой с эпидемией гриппа. На гриппе, конечно, слегка просели, но педофилгейт был опаснее;
- Работа с экспертной средой. Готовая линейка комментаторов, которые по свистку готовы идти по эфирам и поддерживать нужную повестку;
- Качественное использование админресурса для коммуникаций с разными аудиториями (съезды поселковых глав, письма вкладчикам банков и т.д.);
- Организация тура "С Украиной в сердце";
- Негативная кампания против Яценюка;
- Изобразительное решение визуальной части кампании;
- Работа самой Тимошенко на эфирах;
- Отработка темы Путина на Юго-Востоке (серия бордов "Они договорились" и т.д.).
Не понравилось:
- Избыток слоганов и постоянная смена темы кампании - перемудрили;
- Нервная реакция на критику оппонентов;
- Освещение текущей деятельности правительства, особенно во время эпидемии гриппа;
- Заигрывание с национал-демократами (ограничивает возможности для роста поддержки на Юго-Востоке).
Виктор Янукович Владимир Путин Дмитрий Медведев Евгений Минченко Россия Сергей Тигипко Украина Юлия Тимошенко выборы президента лоббизм
Евгений Минченко: "Сегодня у избирателя доминирует запрос на «новую подлинность»
«Как выигрывают выборы в США, Великобритании и евросоюзе: анализ политических технологий»
«Как стать и остаться губернатором»
«Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: Опыт российских консультантов»
© ЕВГЕНИЙ МИНЧЕНКО, 2009 - 2024
При цитировании прямая гиперссылка на запись блога обязательна.