Родился в 1970 г.
По первому образованию – историк. Тема дипломной работы – «Технологические аспекты внутрипартийной борьбы в Российской Компартии в 20-х годах 20 века». Учился в аспирантуре Российской Академии государственной службы при Президенте РФ по специальности "политическая психология" (1994 – 1997). Прошел тренинги по практической психологии у Джона Гриндера, Фрэнка Фарелли, Алексея Ситникова и др.
1988 – 1992 гг. — тренер, председатель совета тренеров Центра восточных единоборств «Сакура».
1992 – 1993 гг. — инструктор по психологической подготовке Центра подготовки сотрудников служб безопасности.
С 1993 г. занимается политконсалтингом, основатель PR-агентства New Image, сотрудники которого принимали участие более чем в 300 успешных избирательных кампаниях.
В 2002 г. — заместитель генерального директора авиакомпании "Домодедовские авиалинии" по связям с общественностью и органами государственной власти.
С 2003 г. — директор Международного Института Политической Экспертизы (МИПЭ).
Преподаватель факультета мировой политики Московского Государственного Университета им. Ломоносова.
Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), в 2006-2008 гг. – основатель и первый председатель комитета по government relations, с 2008 г. – председатель комитета РАСО по имиджу России.
Автор методических пособий «Использование психотехнологий в подготовке сотрудников служб безопасности» (1992), «Использование психотехнологий при подготовке единоборцев» (1993), «Методы бесконтактной психодиагностики» (1993).
Автор книги "Как стать и остаться губернатором" (по итогам PR-конкурсов «Белое крыло» и «Серебряный лучник» признана в России «Лучшей работой по теории PR» 2001 г.).
Соавтор монографии «Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов» (2005), автор более 100 публикаций по вопросам политконсалтинга и лоббизма.
Книга под редакцией Евгения Минченко «Как выигрывают выборы в США, Великобритании и Евросоюзе» получила премию «Серебряный лучник» и Grand prix РАПК за 2015 год.
Виктор Янукович Владимир Путин Дмитрий Медведев Евгений Минченко Россия Сергей Тигипко Украина Юлия Тимошенко выборы президента лоббизм
Евгений Минченко: "Сегодня у избирателя доминирует запрос на «новую подлинность»
«Как выигрывают выборы в США, Великобритании и евросоюзе: анализ политических технологий»
«Как стать и остаться губернатором»
«Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: Опыт российских консультантов»
© ЕВГЕНИЙ МИНЧЕНКО, 2009 - 2024
При цитировании прямая гиперссылка на запись блога обязательна.