Основной посыл, на мой взгляд, удачный - модернизация как инструмент повышения качества жизни. Тема поддержки детства как стержневая тоже выглядит электорально выигрышной. Причем ее целевая аудитория - не только родители, но и пенсионеры, которые, как правило, чувствительно относятся к этой проблематике. Новый образ президента - внук, выбившийся в люди, но не забывающий бабушку и заботящийся о детях.
Виктор Янукович Владимир Путин Дмитрий Медведев Евгений Минченко Россия Сергей Тигипко Украина Юлия Тимошенко выборы президента лоббизм
Евгений Минченко: "Сегодня у избирателя доминирует запрос на «новую подлинность»
«Как выигрывают выборы в США, Великобритании и евросоюзе: анализ политических технологий»
«Как стать и остаться губернатором»
«Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: Опыт российских консультантов»
© ЕВГЕНИЙ МИНЧЕНКО, 2009 - 2024
При цитировании прямая гиперссылка на запись блога обязательна.