Начинаю подводить итоги года. Одно из интересных событий - семинар в Клубе Деловой Репутации "Комсомольской правде" "имидж региона - имиджу губернатора", который прошел в ноябре 2009 г.
Собрались представители более чем 30 регионов. Я делал доклад "Технологии лоббирования кандидатов в губернаторы в России". Очень толковое выступление по брендингу регионов было у Олега Матвейчева, который был скромно представлен как профессор Высшей Школы Экономики.
Был смешной момент, когда Сунгоркин выступал на фоне надписи "Minchenko consulting". Мой товарищ Боря Фирсов из "Михайлов и партнеры" даже предположил, что я, наверное, очень неплохо заплатил за рекламу. Ну и ссылка на статью о мероприятии.
Презентацию доклада выложу чуть позже, в начале февраля 2010 г., когда проведем презентацию исследования "5 лет системе назначения губернаторов в России"
Виктор Янукович Владимир Путин Дмитрий Медведев Евгений Минченко Россия Сергей Тигипко Украина Юлия Тимошенко выборы президента лоббизм
Евгений Минченко: "Сегодня у избирателя доминирует запрос на «новую подлинность»
«Как выигрывают выборы в США, Великобритании и евросоюзе: анализ политических технологий»
«Как стать и остаться губернатором»
«Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: Опыт российских консультантов»
© ЕВГЕНИЙ МИНЧЕНКО, 2009 - 2024
При цитировании прямая гиперссылка на запись блога обязательна.