Взяли как одну из несущих тем в провинции Британская Колумбия проблему учителей, которые требовали повышения зарплаты, а получили сокращения. Сделали серии роликов - люди о хороших учителях, дети о проблемах, которые у них возникают в связи с нехваткой преподавателей, и в итоге с учителями. Создали армию из 41000 действующих и уволенных учителей, которые были обучены работать со СМИ и социальными сетями. Рассказывала Мари Делла Маттиа, которая вела кампанию. Много азиатских лиц - поскольку большая диаспора китайцев, индусов, пакистанцев. Реклама была на английском, французском, китайском, панджаби. На украинском не было (((
Виктор Янукович Владимир Путин Дмитрий Медведев Евгений Минченко Россия Сергей Тигипко Украина Юлия Тимошенко выборы президента лоббизм
Евгений Минченко: "Сегодня у избирателя доминирует запрос на «новую подлинность»
«Как выигрывают выборы в США, Великобритании и евросоюзе: анализ политических технологий»
«Как стать и остаться губернатором»
«Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: Опыт российских консультантов»
© ЕВГЕНИЙ МИНЧЕНКО, 2009 - 2024
При цитировании прямая гиперссылка на запись блога обязательна.