Юсси Пик об уроках американских кампаний. чтобы вовлечь людей - дайте им что-то сделать. Попросите у избирателя денег. Если дали, попросите еще немного. Например, дали 130 долларов, попросите еще 30. Создайте лестницу вовлечения. Воспринимайте избирателя серьезно. Пример - ответ на петицию по поводу строительства Звезды Смерти с реальными аргументами. Не воспринимайте серьезно, когда они сами себя серьезно не воспринимают. В Австрии и Германии запрещено собирать о людях те данные, которые были у кампании Обамы. Забудьте о больших базах данных! тестируйте всё. Используйте разные социальные сети. Не циклитесь только на фб и твиттере. Не пытайтесь распечатывать интернет-контент.
Виктор Янукович Владимир Путин Дмитрий Медведев Евгений Минченко Россия Сергей Тигипко Украина Юлия Тимошенко выборы президента лоббизм
Евгений Минченко: "Сегодня у избирателя доминирует запрос на «новую подлинность»
«Как выигрывают выборы в США, Великобритании и евросоюзе: анализ политических технологий»
«Как стать и остаться губернатором»
«Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: Опыт российских консультантов»
© ЕВГЕНИЙ МИНЧЕНКО, 2009 - 2024
При цитировании прямая гиперссылка на запись блога обязательна.