Авторизация

Запомнить меня

Регистрация нового пользователя

Идет отправка информации ...

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме, обращаем ваше внимание, что поля, выделенные
«звездочкой», являются обязательными для заполнения!

Сегодня
12 Октября 2024

Конференция в Милане-9

17 Мая 2013, 18:36

Гийом Лежи (консультант Олланда) о предстоящих выборах в Европарламент.

рассказывает о том, что они выиграли кампанию Олланда за счет дверь в дверь. Научились у Обамы.  6000 организаторов поля, 80000 волонтеров, 5 миллионов охваченных избирателей. Охватили 10 процентов избирателей в Рейнах с левым электоратом и низкой явкой. Лидеры партии тоже ходили дверь в дверь. Это важно для мотивации волонтеров. Активно работали с гражданами, живущими в других странах. 

Неопределившихся не так уж много. Около 5 процентов. Нет баз данных по убеждениям избирателей в отличие от США. Но есть базы данных по тем, кто голосует и нет. 

В партии было серьезное сопротивление. Говорили, что французы дорожат своей приватностью. 

Политконсалтинг во Франции не очень большой бизнес. 

Масштабная кампания дверь в дверь на уровне ЕС требуе подготовки на протяжении 2х лет. 

В 2010 году на местных выборах был проведен эксперимент по использованию кампании дверь в дверь. Оказалось, что эта технология  особенно эффективно работает с национальными меньшинствами. 

На европейских выборах явка традиционно ниже, чем на национальных. Европейские власти воспринимаются далекими. Кампания дверь в дверь лучший выход показать, что партии близки к людям и приблизить европейские власти. 

Опубликовать в: Twitter Facebook
 
Комментарии: (0)

Разделы блога
Поиск
Популярные записи

Популярные теги
Архив

Публикации в СМИ
Книги
Ссылки
Поддержка сайта — Гуров и партнеры

© ЕВГЕНИЙ МИНЧЕНКО, 2009 - 2024
При цитировании прямая гиперссылка на запись блога обязательна.