Авторизация

Запомнить меня

Регистрация нового пользователя

Идет отправка информации ...

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме, обращаем ваше внимание, что поля, выделенные
«звездочкой», являются обязательными для заполнения!

Сегодня
28 Марта 2024

Коммуникационный форум в Давосе-4

17 Февраля 2011, 17:38

Филипп Борреманс из бельгийской мебельной компании рассказал о том, как они, вместо того чтобы запрещать сотрудникам вести аккаунты в социальных сетях с рабочего места, наоборот, поощряли это и направляли. В итоге рост продаж на 100 пунктов. Керри Бридж из Dell говорит, что в 2010 г. в Британии социальные сети опередили поисковые машины (на самом деле сравнялись - по 11 процентов). Dell очень активно работает в социальных медиа. Интересно, как они замеряют эффект.

Опубликовать в: Twitter Facebook
 
Комментарии: (0)

Разделы блога
Поиск
Популярные записи

Популярные теги
Архив

Публикации в СМИ
Книги
Ссылки
Поддержка сайта — Гуров и партнеры

© ЕВГЕНИЙ МИНЧЕНКО, 2009 - 2024
При цитировании прямая гиперссылка на запись блога обязательна.