Филипп Борреманс из бельгийской мебельной компании рассказал о том, как они, вместо того чтобы запрещать сотрудникам вести аккаунты в социальных сетях с рабочего места, наоборот, поощряли это и направляли. В итоге рост продаж на 100 пунктов. Керри Бридж из Dell говорит, что в 2010 г. в Британии социальные сети опередили поисковые машины (на самом деле сравнялись - по 11 процентов). Dell очень активно работает в социальных медиа. Интересно, как они замеряют эффект.
Виктор Янукович Владимир Путин Дмитрий Медведев Евгений Минченко Россия Сергей Тигипко Украина Юлия Тимошенко выборы президента лоббизм
Евгений Минченко: "Сегодня у избирателя доминирует запрос на «новую подлинность»
«Как выигрывают выборы в США, Великобритании и евросоюзе: анализ политических технологий»
«Как стать и остаться губернатором»
«Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: Опыт российских консультантов»
© ЕВГЕНИЙ МИНЧЕНКО, 2009 - 2023
При цитировании прямая гиперссылка на запись блога обязательна.