Авторизация

Запомнить меня

Регистрация нового пользователя

Идет отправка информации ...

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме, обращаем ваше внимание, что поля, выделенные
«звездочкой», являются обязательными для заполнения!

Сегодня
24 Июля 2019

Конференция в Милане-6

17 Мая 2013, 15:00

Док Швейцер: фундамент кампании это математика. Данные без применения - это чепуха.

Ромни пытался превратить кампанию в референдум по оценке политики Обамы. Обама строил кампанию вокруг выбора - Ромни хуже, чем он. Обама говорил о будущем, Ромни о прошлом.

База Обамы была энергетически заряженной, у Ромни - разрозненной. 

Ромни проговорился на встрече со спонсорами (про 47 процентов лентяев). 

У Обамы в штабе была единая доска данных, на которой в удобном виде были представлены все важные данные для сопоставительного анализа. 

Важен правильный тайминг. 

Переиграли Ромни по размещению на кабельных каналах - 60 менее массовых каналов, чем те 14, на которых размещалась Ромни. Но эти каналы были ориентированы на конкретные сегменты электората. 

Очень глупо копировать кампанию Обамы - она уникальна. Нужно придерживаться технологических подходов. Представления о кампании Обамы - это как фильм о Джеймсе Бонде. Не пытайтесь повторять. 

 

 

Опубликовать в: Twitter Facebook
 
Комментарии: (0)

Разделы блога
Поиск
Популярные записи

Популярные теги
Архив

Публикации в СМИ
Книги
Ссылки