Авторизация

Запомнить меня

Регистрация нового пользователя

Идет отправка информации ...

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме, обращаем ваше внимание, что поля, выделенные
«звездочкой», являются обязательными для заполнения!

Сегодня
28 Марта 2024

Конференция в Милане-5

17 Мая 2013, 14:32

Мэттью Макмиллан о кампании Обамы. 

Затраты на онлайн-рекламу 52 млн. Долларов в отличие от 26 млн у Ромни. 

На сборе информации работало 200 сотрудников, над технологиями - 50, над анализом - еще 50. 

Провели более 240 тестов на платформе, вплоть до цвета кнопок, для спонсорства. Платформа стала на 60 процентов быстрее, пожертвования возросли на 14 процентов. 

Выделили 10000 сегментов избирателей. 

Дивизион из 18 человек в отделе электронной рассылки. Письмо как Франкенштейн - собирается из блоков под конкретного человека. 

Финансовая стратегия - на старте и в середине кампании тратили больше денег, на финише меньше, чем Ромни. 

Задачи онлайн-кампании - максимальная база рассылки, преобразовать сторонников в активных сторонников, вовлекающих других людей. Технологии - онлайн-реклама, совместные петиции, вирусная реклама (высокие риски).

 

Опубликовать в: Twitter Facebook
 
Комментарии: (0)

Разделы блога
Поиск
Популярные записи

Популярные теги
Архив

Публикации в СМИ
Книги
Ссылки
Поддержка сайта — Гуров и партнеры

© ЕВГЕНИЙ МИНЧЕНКО, 2009 - 2024
При цитировании прямая гиперссылка на запись блога обязательна.