Авторизация

Запомнить меня

Регистрация нового пользователя

Идет отправка информации ...

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме, обращаем ваше внимание, что поля, выделенные
«звездочкой», являются обязательными для заполнения!

Сегодня
20 Мая 2019

Конференция политических консультантов в Милане

17 Мая 2013, 12:16

Выступает Саша Айзенберг, автор Victory lab. Рассказывает про якобы новые технологии. Пример нового - повышение мотивации избирателя на голосование за счет стимулирования визуализации этого процесса. Или адресная рассылка по избирателям, со держащая месседж, что это публичная информация, голосовали они или нет.

насколько я понял, главная фишка - это сбор детальной информации по каждому избирателю и создание месседжа персонально для него. Доведение или через персональные сообщения по почте, через социальные сети или через волонтеров. 

Главный вывод - использование подобных технологий возможно только мощными и финансово обеспеченными партийными машинами. То есть в США еще долго будет двухпартийная система. 

Опубликовать в: Twitter Facebook
 
Комментарии: (0)

Разделы блога
Поиск
Популярные записи

Популярные теги
Архив

Публикации в СМИ
Книги
Ссылки