Минченко Евгений Николаевич
Президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг»
Окончил исторический факультет Челябинского государственного университета (1993), аспирантуру Российской Академии Государственной Службы при Президенте РФ по специальности «Политическая психология» (1997).
- 1993 — 2007 гг. — генеральный директор PR-агентства New Image. Провел несколько сот успешных политических и лоббистских кампаний.
- В 2002 г. — заместитель генерального директора авиакомпании «Домодедовские авиалинии» по связям с общественностью и органами государственной власти.
- С 2003 г. — директор Международного Института Политической Экспертизы (МИПЭ).
- С 2009 г. по настоящее время — президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг».
- В 2003-2011 гг. — эксперт комитетов Государственной Думы Федерального Собрания РФ по безопасности и по делам СНГ.
- 2006 — 2008 гг. — основатель и первый председатель Комитета по government relations Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
- Действительный член Национальной Академии Социальных Технологий (НАСТ).
- Входил в экспертные и общественные советы при Министерстве промышленности и торговли, Министерстве экономического развития, Министерстве энергетики РФ.
- Соавтор Рейтингов политической выживаемости губернаторов РФ (с 2006 года).
- Руководитель исследовательского проекта по анализу политических рисков для бизнеса в странах СНГ.
- Автор модели «Политбюро 2.0», описывающей систему принятия решений в Российской правящей элите.
- Автор книги «Как стать и остаться губернатором» (2001).
- Соавтор монографий «Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов» (2005), «Как выигрывают выборы в США, Великобритании и Евросоюзе: анализ политических технологий» (2015).
- С 2015 г. — председатель Комитета по политическим технологиям РАСО.
- С 2019 г. - директор Центра исследований политических элит ИМИ МГИМО (У) МИД РФ.
- С 2020 г. - Президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).