на рынке с 1993 года

Президент холдинга

Минченко Евгений Николаевич

Президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг»

Окончил исторический факультет Челябинского государственного университета (1993), аспирантуру Российской Академии Государственной Службы при Президенте РФ по специальности «Политическая психология» (1997).

  • 1993 – 2007 гг. — генеральный директор PR-агентства New Image. Провел несколько сот успешных политических и лоббистских кампаний.
  • В 2002 г. — заместитель генерального директора авиакомпании «Домодедовские авиалинии» по связям с общественностью и органами государственной власти.
  • С 2003 г. - директор Международного Института Политической Экспертизы (МИПЭ).
  • С 2009 г. по настоящее время — президент коммуникационного холдинга "Минченко консалтинг".
  • В 2003-2011 гг. - эксперт комитетов Государственной Думы Федерального Собрания РФ по безопасности и по делам СНГ.
  • 2006 – 2008 гг. — основатель и первый председатель Комитета по government relations Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
  • Действительный член Национальной Академии Социальных Технологий (НАСТ).
  • Входил в экспертные и общественные советы при Министерстве промышленности и торговли, Министерстве экономического развития, Министерстве энергетики РФ.
  • Соавтор Рейтингов политической выживаемости губернаторов РФ (с 2006 года).
  • Руководитель исследовательского проекта по анализу политических рисков для бизнеса в странах СНГ.
  • Автор модели "Политбюро 2.0", описывающей систему принятия решений в Российской правящей элите.
  • Автор книги «Как стать и остаться губернатором» (2001).
  • Соавтор монографий «Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов» (2005), "Как выигрывают выборы в США, Великобритании и Евросоюзе: анализ политических технологий" (2015).
  • С 2015 г. - председатель Комитета по политическим технологиям РАСО.